Младшие: Группа № 1 ("Фантазеры")

3 - 4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:
В сфере социальных отношений:
-развивать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых, различать и понимать отдельные эмоциональные проявления, учить правильно их называть;
-обогащать представления детей о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении;
поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии;
-оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности;
-приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в ДОО.
В области формирования основ гражданственности и патриотизма:
-обогащать представления детей о малой родине и поддерживать их отражения в различных видах деятельности.
В сфере трудового воспитания:
-развивать интерес к труду взрослых в ДОО и в семье, формировать представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений группы и участка и пр.) и трудовые навыки;
-воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых;
-приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку.
В области формирования основ безопасного поведения: развивать интерес к правилам безопасного поведения;
-обогащать представления о правилах безопасного поведения в быту, безопасного использования бытовых предметов и гаджетов, исключая практическое использование электронных средств обучения.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 42»

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 -8.00
Утренний прием детей,игры,общение
8.00 - 8.10
Утренняя гимнастика
8.10 - 8.20
Подготовка к завтраку
8.20 - 8.50
Завтрак
8.50 - 9.00
Самостоятельная деятельность, игры,КГН
9.00 - 9.45
Занятие
9.45 - 10.40
Игры, самостоятельная деятельность
10.40 - 10.50
Подготовка к прогулке
10.50 - 11.20
Прогулка
11.20 - 11.30
Возвращение с прогулки
11.30 - 11.45
Подготовка к обеду, КГН.
11.45 - 12.15
Обед
12.15 -12.30
Подготовка ко сну
12.30 -15.00
Дневной сон
15.00 - 15.15
Постепенный подъём, водные процедуры, закаливание, гимнастика после сна
15.15 - 15.20
Подготовка к полднику
15.20 - 15.30
Полдник
15.40 - 16.20
Игры, общение, самостоятельная деятельность
16.20 - 16.30
Подготовка к ужину, КГН
16.30 - 16.50
Ужин
16.50 - 17.10
Подготовка к прогулке
17.10-19.00
Прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике